Суббота, 18.05.2024
КОС г. Пушкин
Меню сайта
Архив записей
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2011 » Июнь » 18 » Возможная структура отчета УК перед собственниками на ежегодном собрании собственников многоквартирного дома.
15:16
Возможная структура отчета УК перед собственниками на ежегодном собрании собственников многоквартирного дома.
В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 « ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ» РАСКРЫВАЮТСЯ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ЖИТЕЛЯМ.
3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имуще-ства в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартир-ном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляю-щей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или инди-видуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей органи-зации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электрон-ной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан со-трудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными до-мами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 авгу-ста 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказывают-ся управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использова-нии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных ре-шением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту обще-го имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных до-мах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализи-рованными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия дого-вора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквар-тирного дома, которые должны содержать:
план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организа-цией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их вы-полнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к адми-нистративной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами рас-крытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административно-го воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение админи-стративных санкций.
13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услу-ги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физическо-го износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор кон-кретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснаб-жающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа;
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и рек-визиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, за-прашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.
20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответ-ствующей управляющей организации.
23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) по-требителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).

Кроме того, собственники, желающие получить информацию либо отчет о деятельности управляющей компании могут опираться на поправки, недавно внесенные в ЖК РФ:
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом";
б) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Правительство Российской Федерации уста-навливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.";
в) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11 . Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том чис-ле в области обеспечения санитарно-эпидемиологичес-кого благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, госу-дарственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества соб-ственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквар-тирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.";
г) дополнить частью 12 следующего содержания:
"12 . Состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имуще-ства в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Прави-тельством Российской Федерации.";
"23. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполне-ние работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.";
"10. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об усло-виях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвер-жденным Правительством Российской Федерации. Особенности раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются этим стандартом раскрытия информации. Контроль за соблюдением этого стандарта раскрытия информации указанными товариществом, кооперативом, управляющей организацией осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
"16. Лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквар-тирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.";

Управляющие компании в соответствии со ст. 162 п.11 ЖК РФ обязаны отчитываться в 1 квартале года о своей работе перед собранием собственников многоквартирного дома. Вице-губернатор Михаил Осеевский, встречи УК с жителями по решению губернатора Санкт –Петербурга будут проводиться 2 раза в год, причем предполагается, что в них будут участвовать члены правительства Петербурга и прессы.
ЖКС № 1 ГУЖА Пушкинского района уже отчитался перед жителями. ЖКС № 1 ГУЖА Пушкинского рай-она проводит отчет в здании администрации района 22 июня 2011 г. в 18.00 в аудитории 233. Приглашают-ся все желающие. Администрация предлагает УК «Доверие» отчитаться перед жителями в 335 школе.
В докладе главы УК можно ожидать: сведений об уставном капитале фирмы, чем она занимается в прин-ципе; доходе компании за отчетный год; расходах на зарплату и другие статьи бюджета, плановые траты на ремонт и виды другие работ. Кроме того, должны быть в той или иной мере затронуты основные из указанных выше в постановлении № 731 Правительства РФ от 23 сентября 2010 г.
В Военном квартале, как рассказывают жители, УК ООО "Доверие" начала компанию имитации отчетов перед жителями о своей деятельности. По рассказам очевидцев, это выглядит так. Собирается не-сколько человек от дома, среди которых прежде всего выискиваются наниматели, которым тут же предлага-ется покинуть собрание. Затем присутствующим сообщается, например, что жители их дома оплачивают лишь 50% начисляемых сумм на проведение текущего ремонта. Когда раздаются комментарии типа – мы вам не доверяем, потому многие вам и не платят, тут же следуют заверения, что таким образом (через не-платежи), вы нас не удалите из Военного квартала, мы пришли надолго. Потом предлагается проголосовать за оплату работы паспортного стола.
При этом жителям не сообщается, что при заключении договора УК с ГУЖА Пушкинского района, эта услуга может быть предоставлена жителям бесплатно.
Таким образом, УК ООО «Доверие» в очередной раз демонстрирует полное пренебрежение интересами жи-телей, желание во что бы то ни стало срубить с нас деньжат без каких –либо попыток оказывать честные и качественные услуги клиентам. Кроме того, ясно, что настоящего отчета перед жителями никто не собира-ется давать. Наконец, видно, что ООО «Доверие» начинает испытывать денежные затруднения.
Связанно это с тем, что незаконно получив доступ к управлению домами микрорайона при поддержке КЭЧ, которая, в свою очередь, продемонстрировала явное пренебрежение нормами ЖК РФ, УК «Дове-рие» вызвала ответную реакцию достаточно большой части жителей, саботаж оплаты за услуги. Тем более, что услуги оказываются сомнительного качества, хамство же представителей УК по отношению к их нани-мателям (жителям) сомнений не вызывает, демонстрируется постоянно. Все это приводит к разрушению правового поля взаимоотношений жителей и УК, порождает цепь неплатежей, что только ухудшает ситуа-цию в Военном квартале. Ведь мы нуждаемся в качественном обслуживании и сохранении нашей собствен-ности. Конечно, за хорошую работу мы должны платить в полном объеме.
Сейчас уже жителям начинают поступать уведомления о возможном выселении из квартир за неуп-лату коммунальных услуг. Таким образом, вместо того, чтобы улучшать качество работы, честно показы-вать итоги своей хозяйственной деятельности, искать пути к взаимопониманию со своими благодетелями-заказчиками (жителями), делаются шаги к эскалации конфликта между жителями микрорайона и обслужи-вающей организацией. Это путь в никуда.
Собственники в этой ситуации могут использовать все законные возможности для защиты своих ин-тересов, которые дает российское законодательство, в частности – новая редакция ЖК РФ.
Это касается прежде всего проведения отчетов УК перед собранием собственников. Необходимо требо-вать соблюдения всех норм легитимности проведения собрания – достижения кворума, выборов председа-теля и секретаря собрания, ведения протокол, выбора голосованием места хранения протоколов, контроля исполнения решений собрания собственников и т.д.
Вы можете использовать, например, следующие статьи ЖК РФ.
2) в статье 20:
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, проверяют соответствие устава товарищества собственников жилья, вне-сенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а также по заявле-ниям собственников помещений в многоквартирном доме обязаны проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества, внесенных в устав изменений требованиям зако-нодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества соб-ственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, право-мерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой фор-мы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению много-квартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей органи-зацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Ко-декса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения."
г) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. При выявлении в случаях, указанных в части 3 настоящей статьи, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, направляют товариществу предписание с указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и с требованием об устранении выявленных нарушений в шестимесячный срок с момента направления такого предписания. В случае неисполнения такого предписания в установленный срок или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным.";
Комментарий – Следовательно, по заявлению собственника, например, в администрацию Пушкинского рай-она может быть проведена проверка утверждения условий договора управления многоквартирным домом без судебной процедуры с принятием соответствующих решений.
5) часть 1 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"1. В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повест-ки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, такое общее собрание не имело указанного в части 3 статьи 45 настоящего Кодекса кворума, в дальнейшем решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с такой же повесткой могут быть приняты путем проведения заочного голосования (передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование).";
Комментарий – Следовательно, необходимо собственникам в лице уполномоченных ими лиц строго контро-лировать процедуру проведения заочного собрания по добору кворума и принятия решений, дабы избежать наушеия их воли и махинаций, как это было при выборе УК ООО «Доверие» в сентябре 2010 г.

Совет многоквартирного дома ст. 161 1
5) осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквар-тирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквар-тирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
8. Председатель совета многоквартирного дома:
4) осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенности, выданной собственниками помещений в многоквартирном доме, подписы-вает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодич-ности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в мно-гоквартирном доме, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммуналь-ных услуг ненадлежащего качества, а также направляет в органы местного самоуправления обраще-ния о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса;
30) в статье 165:
а) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Орган местного самоуправления на основании обращения собственников помещений в много-квартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества соб-ственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специа-лизированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, организует проведение проверки деятельно-сти управляющей организации в пятидневный срок в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нор-мативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за ис-ключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капиталь-ного строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. В случае, если по результатам указанной проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартир-ным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответст-вующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопро-сов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей ор-ганизации или об изменении способа управления данным домом.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предостав-лять гражданам по их запросам информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.";
Комментарий - Один из ключевых моментов закона - контроль за структурами, которые управляют мно-гоквартирными домами, то есть ТСЖ и УК. Причем речь идет о контроле как со стороны органов госу-дарственной власти, так и собственников квартир.
Существуют специальные госструктуры, которые следят за использованием и сохранностью жилищного фонда (жилинспекции или жилкомиссии при администрациях). Теперь они вправе проверять обоснован-ность создания ТСЖ, законность их уставов, избрания их руководителей. "Так что теперь у собственников помещений отпадает необходимость по поводу любого спора запускать продолжительную и недешевую судебную процедуру", - отметил Павел Крашенинников.
Более того, до 1 марта 2013 года жилинспекции должны проверить законность создания всех уже су-ществующих ТСЖ и избрания управляющих компаний. "Это плановый процесс, - отметил депутат. - Но если в инспекцию поступит жалоба от жителей конкретного дома, такое ТСЖ или УК проверят в первую очередь".
В заключении следует отметить – реализация прав собственников в решающей степени зависит от их организованности, активности, настойчивости и консолидации усилий. Никто не защитит наши пра-ва более заинтересованно и последовательно, кроме нас самих. Известно, что под лежачий камень во-да не течет. Поэтому для нас и сегодня актуален лозунг – «В борьбе обретешь ты право свое». Подчер-киваю – в рамках правового поля.
Просмотров: 5509 | Добавил: Covboy
Всего комментариев: 4
1 AK  
Премного благодарен уважаемому Ковбою, весьма полезная подборка. Тем более, что сегодня, 21.06. в 20.00 Доверие решило собрать собственников и нашего дома.
Нельзя ли поподробнее про нижеприведенный абзац? Не совсем понятно - эта услуга может быть платной, а может и бесплатной и на основании чего?
"...предлагается проголосовать за оплату работы паспортного стола.
При этом жителям не сообщается, что при заключении договора УК с ГУЖА Пушкинского района, эта услуга может быть предоставлена жителям бесплатно."

2 ASS  
Я смотрю Вашими сообщениями ни кто не интересуется. Судя по всему такого рода информация бесполезна. И напрасно тратите время. Я хотел учавствоать в ветеранском движении и был не приятно удивлен тем, что "Ин.группа" и организаторы ветеранского движения, это одни и теже люди. Вам,что занятся нечем!!! Все власти и денег надо!

3 Covboy  
По договору с ГУЖА того же Доверия и при передаче наработанной ещё ЛОЭК информационной базы, услуги паспортного стола можно получать бесплатно. Это будет делать паспортный стол ЖКС №1, который находится за ср. школой № 409 на Красноселке.

4 Covboy  
Вы попробуйте членам ветеранской организации предложить что-то сделать лично сами - новое и интересное.Думаю, это будет оценено. Если вы хотите участвовать в ветеранском движении и претендуете на лидерство, это тоже будет оценено по достоинству. Только сделайте что-нибудь. Не думаю, что вам кто-то будет мешать реализовывать самые большие личные амбиции. Только помогут. Лишь бы дело было.Тем более,что денег за эту работу никто даже не собирается платить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Ваш выбор на Выборы 2011-2012
Всего ответов: 90
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz