Суббота, 18.05.2024
КОС г. Пушкин
Меню сайта
Архив записей
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2013 » Апрель » 9 » Предварительные итоги нашего коллективного обращения к властям предержащим по поводу передачи Военного квартала в собственность Санкт – Пете
11:01
Предварительные итоги нашего коллективного обращения к властям предержащим по поводу передачи Военного квартала в собственность Санкт – Пете
Предварительные итоги нашего коллективного обращения к властям предержащим по поводу передачи Военного квартала в собственность Санкт – Петербурга.

1. Администрация Пушкинского района дважды объявляла членам рабочей группы о проведении обещанной встречи с главой администрации района Н.Л.Бондаренко по сути нашего обращения и принятым мерам. К сожалению, люди собирались, но встреч так и не было. Сейчас глава администрации находится в отпуске на три недели. Таким образом, законные сроки ответов на обращение 479 граждан Военного квартала прошли, но даже письменного формального ответа на наше обращение мы так и не получили. Налицо явное нарушение ФЗ -59 федерального закона, явное пренебрежение интересами людей и своими обязанностями чиновников районной администрации. Справедливости ради следует отметить, что отделом районного хозяйства по требованиям членов рабочей группы были направлены обращения в правительство Санкт-Петербурга по вопросам передачи квартала и итогам проведенного 19.02.2013 г. совещания в КУГИ СПб. Все же согласованный план совместных действий администрации и представителей общественности квартала не был выполнен (уяснение ситуации с возможным получением теплохозяйства Пушкинского района в управление дочерним предприятием РАО «Газпром» -ООО «Петербургтеплоэнерго» с последующей модернизацией сетей и котельных, направление писем в ответственные комитеты правительства СПБ, вице-губернатору Дивинскому с целью ускорения решения проблем и т.д.).

2. Получена юридическая позиция Росреестра СПБ (спустя год после обращения в эту почтенную организацию вместо 10-дневного по закону срока решения проблемы) по вопросу передачи Военного квартала. Суть этой позиции коротко можно выразить всем памятными словами первого президента РФ Б.Ельцина – Не так сели. В общем Росреестр считает основания для безвозмездной передачи имущества МО РФ в собственность СПб в виде ФЗ- 423 не корректными. Предлагает применить ФЗ-122 для этих целей. В ответе Росреестра № 01-355 от 28.02.2013 г. зампреду КУГИ Филановскому В.А. значится - «Согласно имеющихся в распоряжении регистрирующего органа приказов Министра обороны № 510, от 11.03.2012, № 126 от 27.01.2012, от 27.09.2012 № 3049 из федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга передаются квартиры, в соответствии с приложением к данным приказам.
По имеющимся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведениям местоположение квартир, указанных в приложениях к приказам не соответствует критериям, установленным в Законе о безвозмездной передаче.
Так, передаваемые квартиры, расположенные как в Красносельском, так и в Пушкинском районах Санкт-Петербурга не находятся в границах военных городков и расположены на земельных участках не предназначенных для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции в области обороны страны и безопасности государства.
Основаниями для регистрации права Федеральной собственности на данные квартиры послужили государственные контракты на постройку (приобретение) квартир.
В силу положений п. 1 ст. 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются, в частности, акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.
Несмотря на имеющуюся ссылку в приказах Министра обороны о передаче квартир во исполнение Закона о безвозмездной передаче, фактически передаваемые объекты жилого фонда не подпадают под требования к объектному составу, указанному в данном законе, а следовательно приказы Министра обороны не могут быть приняты в качестве надлежащего правоустанавливающего документа с точки зрения Закона о регистрации, в совокупности с Законом о безвозмездной передаче.
С учетом изложенного государственная регистрация права собственности Санкт-Петербурга на передаваемые квартиры может быть осуществлена в порядке, предусмотренном ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации...».
Что это означает ? Одни деятели принимают некорректные законы в Госдуме, другие деятели без «лишних раздумий» применяют их - готовят приказы МО РФ, которые невозможно выполнить по мнению третьих деятелей, годами размышляющих над тем, как бы избежать ответственности и ничего не сделать вместо поиска решения поставленных проблем, а 13500 граждан продолжают ждать удовлетворения их законных прав. Вот так работает эта машина. Контора пишет, гони зайца дальше. В общем, имитация деятельности полная.

3. Наконец, получен ответ №141\6683 от 11.03.2013 г. из МО РФ по поводу нашего обращения. Чем он отличается от тех, которые мы получали раньше? Тем, что подписан не руководителем департамента имущественных отношений, а референтом – неким О. Мушегяном. Там говорится, «… в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 27 января 2012 г. № 126 в государственную собственность Санкт-Петербурга передано - 2 555 квартир.
Передача испрашиваемых объектов инженерной инфраструктуры осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон).
Вместе с тем перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, определен постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2011 г. № 425 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374».
Испрашиваемые объекты инженерной инфраструктуры Минобороны России будут переданы в собственность г. Санкт-Петербурга после предоставления Правительством Санкт-Петербурга пакета документов, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от27мая2011 г. №425 ».
Таким образом, квартиры считаются переданными городу, а инженерная инфраструктура будет передаваться по ФЗ -122 после подготовки уже правительством СПб необходимых документов. При этом поверхностный анализ приводимых чиновником постановлений приводят к мысли об ответственности за подготовку соответствующих документов представителями МО РФ. Может быть подробный анализ документов подтвердит правоту О. Мушегяна и уже правительство СПб тормозит передачу, но нам от этого не легче. Любимая игра чиновников – салочки –в смысле перекидывания ответственности друг на друга продолжается. Иван валит на Петра, а Петр на Ивана. Вопросы, любимые на Руси, - Кто виноват? и Что делать? остаются пока без ответа. Ветеранская организация планирует посоветоваться по этому поводу с активом Военного квартала в ближайшее время.
Просмотров: 777 | Добавил: Covboy
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Ваш выбор на Выборы 2011-2012
Всего ответов: 90
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz